Официальный дилер завода (ЮУЗТ)
Более 300 единиц в наличии на складе
С 2006 года на рынке РФ и СНГ
Гарантийный ремонт
в течение 2 дней
63 сервисных центра по стране
8-937-350-75-97
eurocaraplus@yandex.ru
Официальный дилер завода (ЮУЗТ)
Более 300 единиц в наличии на складе
8-912-800-8-900
info@admk74.ru
Качественное доп. оборудование для тракторов
С заводской скидкой до 532.000 рублей, от эксклюзивного дилера
Официальная Гарантия 12 месяцев или 1500 моточасов
Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним вам в течение 15 минут и вышлем актуальный прайс
отечественные трактора с надежными двигателями
С заводской скидкой до 532.000 рублей, от эксклюзивного дилера
Официальная Гарантия 12 месяцев или 1500 моточасов
Оставьте свой номер телефона, мы перезвоним вам в течение 15 минут и вышлем актуальный прайс
Вилочные погрузчики JAC с ТОПовыми моторами
С заводской скидкой до 532.000 рублей, от эксклюзивного дилера
Официальная Гарантия 5 лет или 4000 моточасов
Заявка
На нашем складе более 20 видов оборудования различной комплектации, грузоподъемности для техники:
Отвалы:
Корчеватель для ТГ-170
Корчеватель для ТГ-170
Предназначен для удаления пней, мелколесья и камней при очистке просек под линии электропередач, трубопроводов и мелиорации земель.
Узнайте актуальные цены на оборудование, оставьте заявку и мы вышлем вам прайс на почту
Сферический (угольный) отвал К для ТГ-170
Сферический (угольный) отвал К для ТГ-170
Масса, кг
Ширина / Высота, мм | 4240 / 1510 |
Объём призмы волочения, м3 | 9,7 |
Подъём от грунта макс, мм | 1070 |
Заглубление макс, мм | 460 |
Основной угол резания | 55 град |
Перекос отвала вертикальный | Гидрораскос – 1 шт. |
Максимальный вертикальный перекос, мм / град | 630 / 10 |
Узнайте актуальные цены на технику, оставьте заявку и мы вышлем вам прайс на почту
Описание модели
Доп. информация
Основное назначение – выполнение планировочных работ, подготовка строительных площадок, засыпка траншей и котлованов и т.п. Применяется для перемещения больших объёмов лёгких и сыпучих масс с малым удельным весом: уголь, снег, торф и т.п.
Сферический отвал особенно эффективен для перемещения значительных объемов легких грунтов на большие расстояния.
Он состоит из трех секций: центральной и двух боковых. Последние расположены под углом в плане до 25° к центральной секции. Изогнутая в плане форма отвала обеспечивает смещение грунта к середине отвала, обеспечивая при транспортировании минимальные потери материала.
Тяговый класс - 10й
Полусферический отвал Е (Е1) для ТГ-170
Полусферический отвал Е (Е1) для ТГ-170
Ширина / Высота, мм | 3310 / 1310 |
Объём призмы волочения, м3 | 4,75 |
Подъём от грунта макс, мм | 1020 |
Заглубление макс, мм | 435 |
Основной угол резания, град | 55 |
Изменение угла резанья | Винтовой раскос – 1 шт. |
Перекос отвала вертикальный | Гидрораскос – 1 шт. |
Максимальный вертикальный перекос, мм / град | 630 / 10 |
Масса, кг | 2510 |
Узнайте актуальные цены на технику, оставьте заявку и мы вышлем вам прайс на почту
Описание модели
Доп. информация
Используются на работах, где требуется высокая производительность. Обеспечиваютт производство работ от вскрыши до разработки отвердевшей глины, разрабатывают песчаный известняк, щебенистый грунт.
Бульдозерное оборудование с полусферическим отвалом сочетает в себе высокую способность прямого отвала к внедрению в грунт и сферического отвала перемещать большие объемы материала за счет коротких боковых секций, установленных под углом к центральной секции, обеспечивающих большую ёмкость и геометрическую форму, обеспечивающую его ускоренное заполнение.
Более высокая производительность при разработке грунта по сравнению с прямым отвалом.
Корпус отвала выполнен в виде замкнутого силового контура, что повышает его прочность и надёжность в работе, особенно при работе в перекошенном положении отвала.
Категория грунта: I-III – без рыхления, IV – после рыхления
Е (Полусферический обычный) | Е1(Полусферический обычный с увеличенной призмой волочения) | |
Ширина / Высота, мм | 3310 / 1310 | 3310 / 1500 |
Объём призмы волочения, м3 | 4,75 | 5,85 |
Подъём от грунта макс, мм | 1020 | 1020 |
Заглубление макс, мм | 435 | 435 |
Основной угол резания, град | 55 | 55 |
Изменение угла резанья | Винтовой раскос – 1 шт. | Винтовой раскос – 1 шт. |
Перекос отвала вертикальный | Гидрораскос – 1 шт. | Гидрораскос – 1 шт. |
Максимальный вертикальный перекос, мм / град | 630 / 10 | 630 / 10 |
Масса, кг | 2510 | 2610 |
Тяговый класс - 10й
Прямой поворотный отвал Д (Д3) для ТГ-170
Прямой поворотный отвал Д (Д3) для ТГ-170
Ширина / Высота, мм | 4280 / 1140 |
Объём призмы волочения, м3 | 4,0 |
Подъём от грунта макс, мм | 935 |
Заглубление макс, мм | 400 |
Основной угол резания, град | 55 |
Изменение угла резанья | Винтовой раскос – 2 шт. |
Угол поворота отвала в плане, град | 25 |
Перекос отвала вертикальный | Нет |
Максимальный вертикальный перекос, мм / град | Нет |
Масса, кг | 2540 |
Узнайте актуальные цены на оборудование, оставьте заявку и мы вышлем вам прайс на почту
Описание модели
Доп. информация
Предназначены для разработки и перемещения грунта, применяется при поперечной транспортировке грунта для засыпки котлованов и траншей, возведение насыпи и при расчистке территории от снега, мусора, растительности, профилирования основания дорожного полотна, расчистки дорожного покрытия, в том числе в зимних условиях, выполнения планировочных работ, нарезки террас на косогорах, кюветах.
Поворотный отвал может поворачиваться в плане вокруг шарнира на раме в обе стороны. По форме это прямой отвал без боковых щек, удлиненный по ширине и укороченный по высоте. Помимо установка отвала в прямом положение, дополнительно могут производить работы отвалом, установленного под углом относительно продольной оси трактора: поворот направо на угол 25°, поворот налево на угол 25°.
Д (Прямой поворотный обычный) | Д3 (Прямой поворотный болотоходный) | |
Ширина / Высота, мм | 4280 / 1140 | 4280 / 1140 |
Объём призмы волочения, м3 | 4,0 | 4,0 |
Подъём от грунта макс, мм | 935 | 935 |
Заглубление макс, мм | 400 | 400 |
Основной угол резания, град | 55 | 55 |
Изменение угла резанья | Винтовой раскос – 2 шт. | Винтовой раскос – 2 шт. |
Угол поворота отвала в плане, град | 25 | 25 |
Перекос отвала вертикальный | Нет | Нет |
Максимальный вертикальный перекос, мм / град | Нет | Нет |
Масса, кг | 2540 | 2650 |
Тяговый класс - 10й
Прямой отвал В (В4) для ТГ-170
Прямой отвал В (В4) для ТГ-170
Ширина / Высота, мм | 3420 / 1310 |
Объём призмы волочения, м3 | 4,28 |
Подъём от грунта макс, мм | 1020 |
Заглубление макс, мм | 435 |
Основной угол резания, град | 55 град |
Изменение угла резанья | Винтовой раскос – 1 шт. |
Перекос отвала вертикальный | Вертикальный раскос – 1 шт. |
Максимальный вертикальный перекос, мм / град | 630 / 10 |
Масса, кг | 2375 |
Узнайте актуальные цены на технику, оставьте заявку и мы вышлем вам прайс на почту
Описание модели
Доп. информация
Предназначен для разработки и перемещения грунтов различного типа, а также для выполнения планировочных работ.
Корпус отвала выполнен в виде замкнутого силового контура, что повышает его прочность и надёжность в работе, особенно при работе в перекошенном положении отвала.
В(Прямой неповоротный обычный) | В4(Прямой неповоротный болотоходный) | |
Ширина / Высота, мм | 3420 / 1310 | 4280 / 1360 |
Объём призмы волочения, м3 | 4,28 | 5,3 |
Подъём от грунта макс, мм | 1020 | 1220 |
Заглубление макс, мм | 435 | 470 |
Основной угол резания, град | 55 град | 55 град |
Изменение угла резанья | Винтовой раскос – 1 шт. | Винтовой раскос – 2 шт. |
Перекос отвала вертикальный | Вертикальный раскос – 1 шт. | Нет, но можно установить вертикальный раскос – 1 шт. |
Максимальный вертикальный перекос, мм / град | 630 / 10 | — |
Масса, кг | 2375 | 2870 |
Тяговый класс - 10й
ПРямой поворотный отвал БПДТ для ТГ-75
Полусферический отвал Е (Е1) для ТГ-170
БПДТ Прямой поворотный | БПДТПрямой поворотный с гидроперекосом | |
Ширина / Высота, мм | 2800 / 910 | 2800 / 910 |
Объём призмы волочения, м3 | 1,45 | 1,45 |
Подъём от грунта макс, мм | 650 | 650 |
Заглубление макс, мм | 300 | 300 |
Основной угол резания, град | 55 | 55 |
Изменение угла резанья (Перекос отвала горизонтальный) | Ручным винтовым раскосом | Гидроцилиндром перекоса |
Угол поворота отвала в плане, град | 25 | 25 |
Перекос отвала вертикальный | Нет | Гидроцилиндром перекоса |
Максимальный вертикальный перекос, град | —— | 8 |
Масса, кг | 1070 | 1070 |
2 гидроцилиндра – подъём и опускание отвала. | 2 гидроцилиндра – подъём и опускание отвала.1 гидроцилиндр – перекос горизонтальный / вертикальный. |
Узнайте актуальные цены на технику, оставьте заявку и мы вышлем вам прайс на почту
Описание модели
Доп. информация
Предназначены для разработки и перемещения грунта, применяется при поперечной транспортировке грунта для засыпки котлованов и траншей, возведение насыпи и при расчистке территории от снега, мусора, растительности, профилирования основания дорожного полотна, расчистки дорожного покрытия, в том числе в зимних условиях, выполнения планировочных работ, нарезки террас на косогорах, кюветах.
Поворотный отвал может поворачиваться в плане вокруг шарнира на раме в обе стороны. По форме это прямой отвал без боковых щек, удлиненный по ширине и укороченный по высоте. Помимо установка отвала в прямом положение, дополнительно могут производить работы отвалом, установленного под углом относительно продольной оси трактора: поворот направо на угол 25°, поворот налево на угол 25°.
Тяговый класс - 3й
Прямой неповоротный отвал БНДТ для ТГ-75
Прямой неповоротный отвал БНДТ для ТГ-75
Ширина / Высота, мм | 2520 / 980 |
Объём призмы волочения, м3 | 1,31 |
Подъём от грунта макс, мм | 650 |
Заглубление макс, мм | 300 |
Основной угол резания, град | 55 |
Изменение угла резанья (Перекос отвала горизонтальный) | Нет |
Перекос отвала вертикальный | Нет |
Максимальный вертикальный перекос, град | —— |
Масса, кг | 870 |
2 гидроцилиндра подъём и опускание отвала. |
Узнайте актуальные цены на технику, оставьте заявку и мы вышлем вам прайс на почту
Описание модели
Доп. информация
Предназначен для разработки и перемещения грунтов различного типа, а также для выполнения планировочных работ.
Тяговый класс - 3й
Двигатели:
Дизельный двигатель ЯМЗ-238ГМ
Дизельный двигатель ЯМЗ-238ГМ2
Дизельный двигатель ЯМЗ-238ГМ2.Дизельный двигатель ЯМЗ-238ГМ2.
Узнайте актуальные цены на оборудование, оставьте заявку и мы вышлем вам прайс на почту
Описание модели
Преимущества двигателя
Технические характеристики
Устанавливается в трактора и бульдозеры тягового класса 10.
Тип двигателя | 8-ми цилиндровый, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. |
Расположение цилиндров | V-образное, угол развала 90° |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 140 |
Рабочий объем, л | 14,86 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 2100 |
Удельный расход топлива, г/кВт×ч (г/л.с. ×ч) | 220 (162) |
Способ смесеобразования | Непосредственный впрыск. |
Турбонадув | Отсутствует |
Система смазки | |
Смешанная. Масляный насос – шестерёнчатый, двухсекционный. | |
Давление в масляной системе, кПа (кгс/см2): | |
— при номинальных оборотах | 400 – 700 (4 – 7) |
— при мин. оборотах холостого хода | 100 (1) |
Система охлаждения масла | Масляный радиатор, устанавливаемый вне двигателя. |
Масляные фильтры | Два – полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом и тонкой очистки – центробежный, с реактивным приводом. |
Система питания | |
Топливоподающая аппаратура | Раздельного типа. |
Топливоподкачивающий насос | Поршневой, с ручным топливопрокачивающим насосом. |
Топливный насос высокого давления | Тип 80.1111005-30, восьмисекционный, золотникового типа, диаметр плунжера 10 мм, ход 11 мм. |
Топливные фильтры | Два, грубой и тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами. |
Система охлаждения | |
Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя. | |
Водяной насос | Центробежного типа, приводится кленовым ремнем от шкива коленчатого вала. |
Вентилятор | Шестилопастный, с шестерёнчатым приводом. |
Прочее | |
Генератор | Трёхфазный синхронный, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком. |
Пусковое устройство | Электрический стартер. |
Система аварийного останова двигателя | Заслонка аварийного останова с дистанционным (кнопка на приводе заслонки) управлением. |
Заправочные объемы, л: | |
— системы смазки двигателя | 29 |
— системы охлаждения (без заправочного объема радиатора) | 20 |
Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм | 1440 х 1005 х 1220 |
Масса незаправленного двигателя, кг | 1170 |
Ресурс до капитального ремонта, ч. | 20000 |
Дизельный двигатель А-41СИ
Дизельный двигатель А-41СИ
Устанавливается в трактора и бульдозеры тягового класса 3.
Узнайте актуальные цены на технику, оставьте заявку и мы вышлем вам прайс на почту
Описание модели
Преимущества двигателя
Технические характеристики
Дизельный двигатель А-41СИ. Устанавливается в трактора и бульдозеры тягового класса 3
Тип двигателя | 4-х цилиндровый, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением. |
Расположение цилиндров | В один ряд |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 140 |
Рабочий объем, л | 7,43 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 69 (94) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 1750 |
Максимальный крутящий момент, Н×м | 433 |
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1300 — 1400 |
Удельный расход топлива, г/кВт×ч (г/л.с. ×ч) | 227 (167) |
Способ смесеобразования | Непосредственный впрыск. |
Турбонадув | Отсутствует |
Система смазки | |
Комбинированная под давлением и разбрызгиванием. Включает односекционный масляный насос, комбинированный масляный фильтр, редукционный, перепускной и сливной клапаны, датчик давления и сигнализатора аварийного давления, полно поточный масляный фильтр. | |
Давление в главной масленой магистрали, МПа (кгс/см2): | |
— при номинальных оборотах | 0,3 – 0,5 (3 – 5) |
— при мин. оборотах холостого хода | 0,1 (1) |
Система охлаждения | |
Жидкостная, принудительная, закрытого типа. Включает водяные насосы, водяные трубы, термостаты, вентилятор. Вентилятор Ø 630 мм, шести лопастной, с приводом от шкива коленчатого вала. | |
Прочее | |
Пусковое устройство | Электрический стартер |
Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм | 1428×797×1072 |
Масса, кг | 960 |
Ресурс до капитального ремонта, ч. | 12000 |
Дизельный двигатель ЯМЗ-238М2
Дизельный двигатель ЯМЗ-238М2
Ширина / Высота, мм | 3310 / 1310 |
Объём призмы волочения, м3 | 4,75 |
Подъём от грунта макс, мм | 1020 |
Заглубление макс, мм | 435 |
Основной угол резания, град | 55 |
Изменение угла резанья | Винтовой раскос – 1 шт. |
Перекос отвала вертикальный | Гидрораскос – 1 шт. |
Максимальный вертикальный перекос, мм / град | 630 / 10 |
Масса, кг | 2510 |
Узнайте актуальные цены на технику, оставьте заявку и мы вышлем вам прайс на почту
Описание модели
Преимущества двигателя
Технические характеристики
Дизельный двигатель ЯМЗ-238М2. Устанавливается в трактора и бульдозеры тягового класса 14.
Способен работать при большом скоплении пыли.
Тип двигателя | 8-ми цилиндровый, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. |
Расположение цилиндров | V-образное, угол развала 90° |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 140 |
Рабочий объем, л | 14,86 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 2100 |
Удельный расход топлива, г/кВт×ч (г/л.с. ×ч) | 220 (162) |
Способ смесеобразования | Непосредственный впрыск. |
Турбонадув | Отсутствует |
Система смазки | |
Смешанная. Масляный насос – шестерёнчатый, двухсекционный. | |
Давление в масляной системе, кПа (кгс/см2): | |
— при номинальных оборотах | 400 – 700 (4 – 7) |
— при мин. оборотах холостого хода | 100 (1) |
Система охлаждения масла | Масляный радиатор, устанавливаемый вне двигателя. |
Масляные фильтры | Два – полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом и тонкой очистки – центробежный, с реактивным приводом. |
Система питания | |
Топливоподающая аппаратура | Раздельного типа. |
Топливоподкачивающий насос | Поршневой, с ручным топливопрокачивающим насосом. |
Топливный насос высокого давления | Тип 80.1111005-30, восьмисекционный, золотникового типа, диаметр плунжера 10 мм, ход 11 мм. |
Топливные фильтры | Два, грубой и тонкой очистки со сменными фильтрующими элементами. |
Система охлаждения | |
Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя. | |
Водяной насос | Центробежного типа, приводится кленовым ремнем от шкива коленчатого вала. |
Вентилятор | Шестилопастный, с шестерёнчатым приводом. |
Прочее | |
Генератор | Трёхфазный синхронный, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком. |
Пусковое устройство | Электрический стартер. |
Система аварийного останова двигателя | Заслонка аварийного останова с дистанционным (кнопка на приводе заслонки) управлением. |
Заправочные объемы, л: | |
— системы смазки двигателя | 29 |
— системы охлаждения (без заправочного объема радиатора) | 20 |
Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм | 1440 х 1005 х 1220 |
Масса незаправленного двигателя, кг | 1170 |
Ресурс до капитального ремонта, ч. | 20000 |
Дизельный двигатель Д-180
Дизельный двигатель Д-180
Устанавливается в трактора и бульдозеры тягового класса 10.
Узнайте актуальные цены на технику, оставьте заявку и мы вышлем вам прайс на почту
Описание модели
Преимущества двигателя
Технические характеристики
Дизельный двигатель Д-180. Устанавливается в трактора и бульдозеры тягового класса 10.
6. Двигатель оборудуется турбонадувом, что повышает его мощность при незначительном расходе топлива.
Тип двигателя | 4-х цилиндровый, 4-х тактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением. |
Расположение цилиндров | В один ряд |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
Ход поршня, мм | 205 |
Рабочий объем, л | 14,48 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 1250 |
Максимальный крутящий момент, Н×м (кгс×м) | 1263 (129) |
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % | 25 |
Удельный расход топлива, г/кВт×ч (г/л.с. ×ч) | 218 (160) |
Способ смесеобразования | Непосредственный впрыск. |
Турбонадув | Установлен |
Система смазки | |
Комбинированная: под давлением от шестеренного масленого насоса и разбрызгиванием, с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами. | |
Давление в главной масленой магистрали, МПа (кгс/см2): | |
— при номинальных оборотах | 0,3 – 0,5 (3 – 5) |
— при мин. оборотах холостого хода | 0,04 (0,4) |
Система охлаждения масла | Масленый радиатор |
Система питания топливом | |
Состоит из бака, форсунок, топливного насоса высокого давления с регулятором частоты вращения и проточной системой смазки от общей системы смазки дизеля, топливоподкачивающего насоса, топливных фильтров грубой и тонкой очистки. | |
Система питания воздухом | |
Состоит из воздухоочистителя, турбокомпрессора, впускных и выпускных коллекторов, глушителя с выхлопной трубой. | |
Система охлаждения | |
Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса.Насос системы охлаждения центробежного типа с торцевым уплотнением. Радиатор трубчатый с охлаждающими пластинами и паровоздушным клапаном. Вентилятор осевой, шести лопастный, с ременным приводом от шкива коленчатого вала. | |
Прочее | |
Пусковое устройство | Электрический стартер или пусковой агрегатП-23У |
Система аварийного останова двигателя | |
Заправочные объемы, л: | |
— системы смазки двигателя (картер двигателя, радиатор и трубопроводы) | 41±2 |
— системы охлаждения (с радиатором) | 65±5 |
Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм | |
— с электростартерным пуском | 1732±50×1187±50×1537±50 |
— с пусковым агрегатом | 1795±50×1187±50×1537±50 |
Масса, кг | |
— с электростартерным пуском | 1890±60 |
— с пусковым агрегатом | 2095±60 |
Ресурс до капитального ремонта, ч. | 10000 |
Лизинг
Всю технику можно оформить в лизинг
Гарантия:
1500 моточасов или 12 месяцев
Доставка:
Мы доставляем по всей России и СНГ
Прицепные устройства:
Гидронавесная система для ТГ-75
Гидронавесная система для ТГ-75
Механизм гидронавесной системы используется для присоединения к ТГ-75 навесного оборудования и агрегатов, и установки их в рабочее или в транспортное состояние.
Узнайте актуальные цены на технику, оставьте заявку и мы вышлем вам прайс на почту
Описание модели
Доп. информация
Заднее гидронавесное устройство применяется в следующих случаях:
Навесные агрегаты соединяются с трактором в трех точках задних шарниров тяг. Это дает определенные преимущества в работе ГНС:
Задняя ГНС состоит из вала отбора мощности, гидроцилиндра, который соединен с крышкой заднего моста, поворотного рычага.
Грузоподъёмность, не менее – 1500 кг
Тяговый класс - 3й
Полевая доска для ТГ-75
Полевая доска для ТГ-75
Предназначено для работы с прицепным оборудованием.
Узнайте актуальные цены на технику, оставьте заявку и мы вышлем вам прайс на почту
Доп. информация
Тяговый класс - 3й
Маятниковое прицепное устройство для ТГ-170
Маятниковое прицепное устройство для ТГ-170
Предназначено для работы с прицепным оборудованием, требующим смещения точки прицепа от продольной оси машины.
Вес – 220 кг
Узнайте актуальные цены на технику, оставьте заявку и мы вышлем вам прайс на почту
Доп. Информация
Тяговый класс - 10й
Жёсткое прицепное устройство для ТГ-170
Жёсткое прицепное устройство для ТГ-170
Предназначено для тяжёлых работ с реализацией полной силы тяги, развиваемой трактором.
Вес – 140 кг
Узнайте актуальные цены на технику, оставьте заявку и мы вышлем вам прайс на почту
Доп. Информация
Тяговый класс - 10й
Кабины:
Кабина ТГ-170 — 6-и гранная
Кабина ТГ-170 — 6-и гранная
Каркасная, установлена на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Кабина обладает широкой панорамной обзорностью и улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. В кабине есть место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора.
Современное сиденье Pilot — подрессоренное, регулируемое по весу и росту обеспечивает комфорт оператору-машинисту.
Узнайте актуальные цены на технику, оставьте заявку и мы вышлем вам прайс на почту
Описание модели
Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели, изготовленной в травмобезопасном исполнении на которой установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем машины.
Двери кабины, наружные аккумуляторный и инструментальный ящики снабжены замками, запирающимися на ключ.
В кабине установлена многорежимная отопительно-вентиляционная установка.
Габариты, мм:
Масса, кг — 640
Кабина оператора дополнительно может быть оборудована:
Кабина ТГ-170 — 4-х гранная
Кабина ТГ-170 — 4-х гранная
Каркасная, установлена на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Обладает большой площадью остекления и удобным расположением органов управления.
Современное сиденье Pilot — подрессоренное, регулируемое по весу и росту обеспечивает комфорт оператору-машинисту.
Узнайте актуальные цены на технику, оставьте заявку и мы вышлем вам прайс на почту
Описание модели
На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем машины.
В кабине установлена многорежимная отопительно-вентиляционная установка.
Габариты, мм:
Кабина оператора дополнительно может быть оборудована:
Кабина ТГ-75
Кабина ТГ-75
Кабина герметизирована, обладает большой площадью остекления и удобным расположением органов управления, имеет водяной отопитель калориферного типа. Кабина смещена вправо от продольной оси трактора. Задние и передние окна кабины не открываются. Левое большое окно может приоткрываться (с помощью специальной кулисы).
Узнайте актуальные цены на технику, оставьте заявку и мы вышлем вам прайс на почту
Описание модели
Кабина, сиденье и топливный бак размещены на общей платформе, устанавливаемой на раме трактора на шести резиновых амортизаторах.
Современное сиденье оператора имеет подвеску, гидравлический амортизатор, для гашения колебаний, мягкие подушки посадочного места и спинки, и полужёсткие подлокотники. Сиденье регулируется по весу и росту, что обеспечивает комфорт оператору-машинисту.
Кабина оператора дополнительно может быть оборудована:
Прочее оборудование:
ROPS и FOPS системы
ROPS и FOPS системы
При работе в средах, таких как горнодобывающая промышленность, строительство и лесное хозяйство, безопасность работ — один из главных приоритетов. Оператор транспортного средства находится в зоне постоянного риска опрокидывания транспортного средства, или в опасной зоне тяжелых падающих предметов. Без адекватной защиты могут произойти несчастные случаи с людьми, которые могут привести к самым серьезным травмам и увечьям. В категорию опасных мест можно отнести все виды строек, включая городские, где есть риск падения с высотного здания или с крана груза, или просто строительного мусора. Поэтому это нужная опция в технике, и экономить на ней не стоит.
Узнайте актуальные цены на технику, оставьте заявку и мы вышлем вам прайс на почту
Описание модели
ROPS (Roll Over Protective Structure) — система структурных элементов, предназначенная для уменьшения риска нанесения повреждений оператору в случае опрокидывания управляемой им машины.
FOPS (Falling Objects Protective Structure) — система структурных элементов, расположенных таким образом, чтобы обеспечить защиту оператора от падающих предметов (деревьев, кусков скальной породы, небольших бетонных блоков, ручного инструмента и т.д.).
Производство кабин оператора спецтехники с использованием конструктивных элементов безопасности, отвечающих стандартам ROPS и FOPS на сегодняшний день является обязательным условием для сертификации спецтехники на допуск к работе в карьерах и открытой горной работе в условиях сложных и неоднородных грунтов.
В случае, если техника, производящая карьерные и горные работы не оборудована конструктивными защитными каркасами и сертификация на соответствие нормам не была пройдена — по закону, уполномоченная организация (в данном случае это Ростехнадзор) вправе приостановить деятельность карьерных работ до устранения несоответствия спецтехники нормам пассивной безопасности, с наложением штрафных санкций на ответственных лиц компании, в которой было выявлено нарушение. Или вовсе наложить запрет на дальнейшую разработку карьера.
Тяговая лебёдка (16 и 25 тонн)
Тяговая лебёдка (16 и 25 тонн)
Лебёдка используется на лесозаготовительных работах, в дорожном и промышленном строительстве, в энергетической отрасли, при аварийно-спасательных работах и т.д.
Узнайте актуальные цены на технику, оставьте заявку и мы вышлем вам прайс на почту
Описание модели
Доп. информация
Технические характеристики
Основные узлы
Гидравлическая грузовая лебёдка ЛТ грузоподъёмностью 16 или 25 тонн во многом повторяет конструкцию подъёмного механизма гидравлического автокрана или аналогичной машины. Она включает гидромотор, редуктор, муфту между ними, связанную с механизмом торможения, барабан для намотки грузового каната с соответствующей нарезкой, опорным кронштейном, подшипниками.
Тяговый класс - 10й
ЛТ16 | ЛТ25 | |
Тяговое усилие на нижнем слое намотки каната, т | 16 | 16 / 20 / 25 |
Диаметр применяемых канатов, мм | 19,5 — 30 | 18 / 22 / 27 |
Канатоёмкость, м (сколько может храниться каната в барабане, в несколько слоёв), м | 265 — 80 | 120 / 60 / 38 |
Диаметр барабана, мм | 500 | 345 |
Привод лебедки | Гидравлический, связь с гидравлической системой трактора (бульдозера), без использования ВОМ трактора. | |
Скорость намотки (размотки) каната на нижнем слое, м/с | ||
— в рабочем режиме | 0,34 | 0,24 |
— в режиме холостой намотки / размотки | 1,02 | 0,72 |
Количество направляющих роликов, шт. | 1 | |
Габаритные размеры, мм | ||
— длина | 1424 | 1180 |
— ширина | 1965 | 1855 |
— высота | 1820 | 1576 |
Масса узла лебёдки в сборе, без каната, кг | 2825 | 2300 |
Рыхлитель трёхзубый (Тип Р)
Рыхлитель трёхзубый (Тип Р)
Рыхлительное оборудование параллелограммного типа, трехзубое, с гидравлической системой управления заглублением и подъемом.
Предназначено для рыхления плотных слежавшихся мёрзлых, разборно-скальных грунтов I-IV категорий на больших площадях.
Применяется на тракторах типа Т10.
Количество зубьев – 3
Шаг установки зубьев – 900 мм
Максимальное заглубление – 650 мм
Максимальный подъем зуба над опорной поверхностью – 700 мм
Масса – 2240 кг
Узнайте актуальные цены на технику, оставьте заявку и мы вышлем вам прайс на почту
Описание модели
Тяговый класс - 10й
Однозубый рыхлитель (тип-Н)
Однозубый рыхлитель (тип-Н)
Рыхлительное оборудование параллелограммного типа, однозубое, с гидравлической системой управления заглублением и подъемом.
Применяется для рыхления на ограниченных площадях мёрзлых, разборно-скальных грунтов до IV категории.
Применяется на тракторах типа Т10.
Количество зубьев – 1
Максимальное заглубление – 650 мм
Максимальный подъем зуба над опорной поверхностью – 700 мм
Масса – 1550 кг
Узнайте актуальные цены на технику, оставьте заявку и мы вышлем вам прайс на почту
Описание модели
Тяговый класс - 10й
Подберем вам технику по вашим запросам
(Выберите нужные параметры в форме ниже и отправьте заявку, а мы в течение получаса подберем вам нужный вариант)
Подберем вам технику по вашим запросам
(Выберите нужные параметры в форме ниже и отправьте заявку, а мы в течение получаса подберем вам нужный вариант)
Мы являемся эксклюзивным дилером Тракторов от "ЮУЗТ".
Именно поэтому наши цены от самого завода-производителя.
Мы поставляем нашу технику по всей России и миру,
что подтверждает качество техники от ЮУЗТ и доверие к нашей компании клиентов со всего мира:
У наших клиентов не бывает проблем с ремонтом, ведь мы имеем собственные склады с запчастями:
Официальный дилер завода (ЮУЗТ)
Более 300 единиц в наличии на складе
С 2006 года на рынке РФ и СНГ
Гарантийный ремонт
в течение 12 месяцев
Свои сервисные центры по стране
8-912-800-8-900
info@admk74.ru
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст